Ну, в принципе, он оказался неплохим по соотношению цены и качества, особенно по сравнению с отечественными автомобилями. Езда мягкая и приятная, а шумоизоляция в салоне значительно лучше, чем у корейцев и японцев. Но есть и свои недостатки, например сенсоры на дверях в дождливую погоду плохо реагируют. Также, когда ты нажимаешь на газ, даже в спортивном режиме, реакция замедлена на полторы - две секунды. Иногда камера заднего и переднего вида подтормаживает в движении, как будто оперативки не хватает. Еще не можешь открыть окно или панораму, когда включена сигнализация. В общем-то все эти недостатки мелочи, но в целом машина неплохая, скажу даже приятно удивила. В городе автомобиль себя хорошо ведет, очень комфортно ехать. В спортивном режиме она быстренькая, хотя с места немного тормозит. Раньше у меня был мерседес. Для девушек эта модель самое оно.
Я уже год владею этим автомобилем и ни разу не возникло никаких проблем. Сначала я не был уверен, как он себя покажет, но он оказался отличным городским автомобилем. Единственное, на трассе при большой скорости расход топлива слишком высок, а также порой шумит. Кроме того, бензобак небольшой, и я часто ошибался с количеством литров, которые можно залить. Но для города он просто идеален! Салон отлично обустроен, отделка сделана очень качественно. Кожаные сиденья очень мягкие, а пластиковые части тоже приятны на ощупь. На данный момент я не могу найти лучшую альтернативу по такой цене.
Когда увидел эту машину, сразу решил ее приобрести! До нее у меня была Kia Sorento, 2.4 AWD, 2014 года. Первые впечатления только положительные - машина едет быстро, выглядит потрясающе, в салоне много места. Управление и тормоза у нее действительно лучше, хоть передний привод, но ни разу не застревал. В общем, автомобиль отличный за свою цену! Сейчас рассматриваю вариант Pro Max! На задних сиденьях места достаточно, мы ездили в семером взрослыми - если это не более часа, то всем комфортно, но если дольше, то сзади начинают уставать, а детям все нормально. Ночной свет хороший, но не хватает туманок. Шумоизоляция на троечку, немного хуже, чем у Соренто, нужно исправлять. Лакокрасочное покрытие отличное, весь кузов защищен оцинковкой! Камеры хорошего качества!
Машина неплохая, я доволен покупкой. Некоторые говорят, что при боковом ветре ездить на скорости 90 км/ч и выше невозможно, но я не ощутил никаких проблем. Разогнался до 180, правда, тяжело ей было, начала вибрировать ближе к 140, и чем выше скорость, тем сильнее вибрация. По городу нормально, только много бензина жрет. У нее есть недочеты, особенно подвеска - не супер. Но в целом, я доволен. Проехал на ней уже 6000 км. Дорого обошелся первый сервис - 7000 рублей. Сразу поменял дворники, встроенные были отстойные. При покупке не дали коврики, защиту, сезонные колеса - пришлось заморачиваться с просьбами, думаю, все это должно быть в комплекте. Ставил сигнализацию старлайн, чтобы все управлять через телефон, но она очень тупит. Еще не нравится приветствие от музыкальной системы. Если сравнивать среди китайских авто, на мой взгляд, эта в линейке лучше других китайских машин.
Привет всем!Уже месяц владею этим автомобилем и хочу сказать что он динамичный, его можно сравнить с автомобилем марки хундай. Хочется отметить, что китайцы умеют делать машины.В автомобиле много места.В салоне Автомир,где приобретался автомобиль очень грамотные и приветливые менеджеры.Менеджер Арам мне помог подобрать автомобиль опираясь на мой бюджет, машину Я покупал в обмен на трейд ин, очень удачно и хорошо получился обмен,автомобиль который мне посоветовали, очень понраву мне, а главное персонал в салоне отличный, менеджеры работают на высшем уровне,спасибо менеджеру салона за хороший подход и свое дело, грамотно объяснено все и на все вопросы задаваемые мной ответ получен Автомобилем даволен.
Долго изучал внешний вид и технические характеристики данного автомобиля. К моменту начала продаж определился с комплектацией и цветом. Все ожидания сбылись: автомобиль радует красивым внешним видом (в сером цвете - это просто класс), управляемость очень хорошая, к габаритам привык быстро, КПП роботизированная но это даже плюс - не надо переживать за нежный вариатор. Сочетание ДВС и КПП было обкатано на Чери Тигго 8. Динамики хватает и на трассе, расход 7,6 л. на сотню (это на необкатанном автомобиле). У меня комплектация Ultra: электронные помощники очень сильно облегчают вождение. Для меня в этом автомобиле есть все, что мне нужно. Спасибо, CHERY!!!
Привет всем автоманам! Решил рассказать свои полуторамесячные впечатления от Chery Tiggo 4 Pro. Проехал на нем уже 1500 км и пока машина меня не подвела. В целом, Tiggo 4 Pro имеет крутой стиль, удобный салон и надежно ездит по дорогам. Все это делает его отличным выбором в своем классе. Буду на связи, чтобы поделиться приключениями с Tiggo 4 Pro!
Настоящий Сайт использует файлы cookie и собирает сведения о пользователях
сайта в целях анализа эффективности и улучшения работы сервисов сайта.
Обработка сведений о пользователях сайта осуществляется в соответствии с
Политикой в отношении обработки персональных данных.
Если Вы продолжите пользоваться нашими услугами, мы будем считать, что Вы согласны
с использованием cookie-файлов. Или Вы можете запретить сохранение cookie в настройках
своего браузера.