По официальным сообщениям пресс-службы марки Jetour новый кроссовер T1 должен выйти на российский рынок уже в сентябре этого года
Первые сообщения о том, что бренд собирается запускать в России продажи нового городского кроссовера с внедорожными характеристиками появились в феврале 2025 года. Известо, что Jetour T1 расширит линейку моделей «T» и дополнительно, помимо классических комплектаций, предложит новинку в специальной версии Travel+. Что еще известно о модели, которая с осени прошлого года доступна к покупке на китайском рынке. В длину T1 равен 4 706 мм, в ширину — 1 967 мм, в высоту — 1 845 мм. Размер колесной базы заявлен в 2 810 мм, угол въезда составляет 27 градусов, угол съезда — 25 градусов. Технические характеристики кроссовера для российского рынка пока держатся в секрете, в Китае автомобиль предлагается с подзаряжаемым гибридом — 1,5-литровым бензиновым турбированным двигателем и электромотором в паре с гибридной трансмиссией DHT. Общая мощность равна 360 л.с., запас хода — до 1300 км с полностью заправленным баком и максимально заряженной батареей. Расход топлива весьма экономный — 5,9 л на 100 км пути. Быстрая зарядка заряжает батарею с 30% до 80% всего за пол часа.
Новый Jetour T1 получит фирменные дневные ходовые огни с узнаваемым крестообразным рисунком, рельефный капот, решетку радиатора со встроенными фарами, высокопрочный бампер и колесные арки черного цвета, «парящую» крышу на тонких стойках, электроподножку в зоне двери и рейлинги на крыше.
Подробности об интерьерной части для нашего рынка пока держатся в секрете. Для сравнения, в Китае кроссовер доступен с мультимедийной системой с 15,6-дюймовым тачскрином, 10,25-дюймовой панелью приборов, сиденьями с подогревом и вентиляцией, беспроводной зарядкой и фирменным рычагом управления режимами трансмиссии «под хрусталь».
Полный список комплектаций нового Jetour T1, с указанием стоимости, технических и опциональных характеристик, будет опубликован ближе к дате старта продаж, которая, напомним, запланирована на сентябрь.
На сегодняшний день российская линейка Jetour представлена шестью моделями, на многие из них действуют скидки с максимальной выгодой до 1 000 000 руб., в зависимости от года выпуска автомобиля и условий спецпредложений:
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» с января по июль 2025 года было реализовано 20 100 новых автомобилей Jetour. Данный показатель на 12% превышает аналогичные показатели за 2024 год. Высокой популярностью у российских автолюбителей пользуется кроссовер Jetour Dashing.
Переднеприводные вариации доступны по цене от 2 489 900 руб. до 3 189 900 руб. с 1,5-литровым турбированным двигателем (147 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой механической трансмиссией, 6-ступенчатым «роботом» или 7-вариативной роботизированной коробкой передач.
Базовый набор опций, для всех без исключения версий, состоит из светодиодных фар ближнего и дальнего света, дневных ходовых LED-огней, скрытых дверных ручек, бесключевого доступа, задних датчиков парковки, круиз-контроля, цифровой приборной панели, системы курсовой устойчивости, системы помощи при старте в гору и спуске с горы и пр.
Самый бюджетный вариант Dashing Comfort Plus на механике включает в себя 18-дюймовые колесные диски, панорамную крышу с люком, кожаную отделку сидений, климатическую установку с ручным управлением, вентиляцию и подогрев передних сидений, мультимедиа с 12,8-дюймовым тачскрином, аудиосистему с 4-мя динамиками, беспроводную зарядку для телефона, систему кругового обзора на 360 градусов и пр.
Самый дорогой вариант переднеприводного Dashing Luxury расширен до полного набора «Теплых опций», двухзонного климат-контроля, селектора переключения передач на рулевой колонке, передних накладок на пороги с подсветкой, мультимедиа с 15,6-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемы с 8-ю динамиками, сиденья водителя с памятью и функцией «welcome home», передних датчиков парковки, адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, помощи при перестроении, аварийного торможения и пр.
Dashing c полным приводом предлагается в двух комплектациях — Luxury и Sport. Под капотом, вне зависимости от выбранной версии, устанавливается 1,6-литровый бензиновый турбомотор (186 л.с.) в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Стандартное оснащение включает в себя светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые LED-огни, комбинированные светодиодные задние фонари, противотуманные LED-фары, 19-дюймовые легкосплавные диски, панорамную крышу с люком, приветственную лазерную подсветку, скрытые дверные ручки, заднее тонированное стекло, а также электрический стояночный тормоз, интеллектуальное голосовое управление, вентиляцию передних сидений, бесключевой доступ, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, датчики дождя и света и пр.
Интерьер представлен цифровой приборной панелью, мультирулевым кожаным колесом, атмосферной подсветкой салона, кожаной отделкой сидений, сиденьем водителя с электроприводом в 6-ти направлениях, креслом пассажира первого ряда с электроприводом в 4-х направлениях, селектором передач на рулевой колонке и пр. Безопасность обеспечивает система курсовой устойчивости, антиблокировочная тормозная система, система помощи при старте в гору, система помощи при спуске с горы, шесть подушек безопасности и пр.
Версия Luxury дополнительно оснащается электроприводом двери багажника, дистанционным запуском двигателя без ключа, набором «Теплые опции», двухзонным климат-контролем, системой очистки и ионизации воздуха, системой выбора режима движения, сиденьем водителя с памятью и функцией «welcome home», автоматическим наклоном боковых зеркал при включении задней передачи.
Технологии представлены мультимедиа с 15,6-дюймовым сенсорным монитором с Bluetooth и громкой связью, аудиосистемой с 8-ю динамиками, беспроводной зарядкой для смартфона, системой кругового обзора на 360 градусов с функцией обзора пространства под автомобилем и видеорегистратором.
Системы помощи водителю для Jetour Dashing Luxury расширены до мониторинга слепых зон, предупреждения о столкновении сбоку при движении задним ходом, помощи при перестроении, предупреждения об отклонении и выезда за пределы полосы движения, системы удержания в полосе движения, адаптивного круиз-контроля, адаптивного переключения дальнего и ближнего света и пр.
Версия Sport максимально дублирует модификацию Luxury и дополнительно включает память положения боковых зеркал, сиденье переднего пассажира с функцией массажа и функцией «welcome home» и регулировкой поддержки для ног. Кроме того, данная комплектация доступна со стайлинг-пакетом — декоративной полосой красного цвета внизу переднего бампера, накладках на дверях, заднего бампера с декоративной имитацией диффузора, тормозными суппортами зеленого цвета, двумя декоративными сдвоенными патрубками выхлопной системы и легкосплавными колесными дисками в размерности R20.
В длину Jetour Dashing равен 4 590 мм, в высоту — 1 900 мм, в ширину — 1 685 мм (1 688 мм для полного привода). Размер колесной базы при этом составляет 2 720 мм, объем багажного отделения заявлен в 486 литров. Передняя подвеска независимая, типа McPherson, задняя — независимая, многорычажная.
Указанные цены актуальны на момент написания материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.