Ваш город ? Да, все верно Нет, изменить город
Избранное
+7 495 234-33-66
Jetour показал сразу несколько новинок на Шанхайском автосалоне

Jetour показал сразу несколько новинок на Шанхайском автосалоне

23 апреля в Шанхае состоялось открытие Международного автомобильного салона, в рамках которого китайский Jetour представил сразу несколько новых моделей

Бренд Jetour привез на выставку сразу несколько новинок, среди которых два премиальных внедорожника G700 и G900. Jetour G700 — гибридная модель с пневмоподвеской (с регулировкой высоты), широким выбором режимов движения и адаптацией к различным видам дорожного покрытия, включая самые экстремальные (например, барханы или горную местность). Под капотом внедорожника установлен 2,0-литровый бензиновый двигатель TGDI (286 л.с.) в паре с двухступенчатой гибридной трансмиссией и интеллектуальным полным приводом. Суммарная мощность — 761 л.с. и 795 Нм крутящего момента. Показатель тепловой эффективности 45,5%. Максимально возможная дальность хода составляет 1400 км с возможностью подзарядки батареи от розетки. Внешность G700 напоминает экстерьер хорошо известного российским автолюбителям внедорожника T2, однако, размерные характеристики у новинки существенно больше. Так, в длину внедорожник составляет 5198 мм, в ширину — 2050 мм, в высоту — 1936 мм. Размер колесной базы при этом равен 3100 мм. Для сравнения, длина T2 составляет 4785 мм, ширина — 2006 мм, высота — 1880 мм. Старт продаж Jetour G700 на мировых рынках запланирован на вторую половину 2025 года. Первыми новые автомобили будут предложены на Ближнем Востоке.

Еще одна новинка Шанхайского салона — G900 — рамный внедорожник с тремя блокировками дифференциала (межосевым и двумя межколесными), векторной трансмиссией, четырьмя электрическими двигателями и возможностью пересечения водных преград. Суммарная мощность достигает 1630 л.с. В отличии от G700, дата старта мировых продаж для внедорожника с индексом 900 пока официально не озвучена.

Третья новинка, представленная на выставке — удлиненный паркетник Jetour T2. Автомобиль «вытянулся» до 5034 мм (+249 мм), колесная база при этом неизменна и составляет 2800 мм. Ширина и высота также остались прежними — 2006 мм и 1880 мм соответственно. Объем багажного отделения заявлен в 1653 литра с учетом сложенных сидений третьего ряда. Следует отметить, что обновленный T2 из пятиместного паркетника трансформировался в семиместный. Багажник дорестайлинговой версии вмещал 1494 литра с учетом сложенных сидений второго ряда. Угол съезда новинки чуть подкорректирован в меньшую сторону и теперь составляет 22 градуса вместо прежних 28 градусов.

Внешность осталась неизменна, за исключением небольшой детали — задние боковые стекла были увеличены в размерах. Интерьер также хорошо узнаваем, без существенных нововведений, за исключением обновленных дефлекторов системы климат-контроля и улучшенного качества материалов отделки салона. Однако, и их можно было увидеть в Jetour T2 2025 года выпуска, который доступен на домашнем рынке в Китае. Технические характеристики представлены гибридной силовой установкой C-DM. В прошлом году российский офис Jetour анонсировал премьеру удлиненного T2 с бензиновым двигателем под капотом на нашем рынке в первой половине 2025 года, однако, данные сроки были сдвинуты на неопределенный период.

фото 1.jpg

Если говорить о России, то на сегодняшний день к покупке доступна классическая дорестайлинговая версия T2 c 2,0-литровой бензиновой силовой установкой (245 л.с.) в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Привод — полный.

фото 2.jpg

В зависимости от выбранной комплектации, внедорожник имеет брутальный дизайн, светодиодные фары ближнего и дальнего света, задние LED-фонари и противотуманные фары, функциональный бокс в зоне багажной двери для запасного колеса, а также 20-дюймовые колесные диски, качественную отделку интерьера с использованием замши и искусственной кожи и продвинутую мультимедиа. Стандартное оснащение включает в себя приветственную подсветку, функцию задержки выключения фар, бесключевой доступ, электрический стояночный тормоз с функцией Autohold, систему запуска двигателя кнопкой, круиз-контроль, электронный селектор переключения передач, систему помощи при торможении, систему курсовой устойчивости и пр.

Стартовая версия Voyage по цене от 3 959 000 руб. (от 3 459 000 руб. с учетом спецпредложений) состоит из 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков, двухзонного климат-контроля с воздуховодами для второго ряда, электропривода двери багажного отделения, сиденья водителя с памятью, монохромной атмосферной подсветки, электрорегулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях, мультимедиа с 15,6-дюймовым тачскрином, аудиосистемы с 8-ю динамиками, интеллектуального голосового управления, беспроводной зарядки для смартфона, системы кругового обзора и пр.

фото 3.jpg

Следующая комплектация Expedition по цене от 4 249 000 руб. (от 3 649 000 руб. с учетом спецпредложений) дополнена легкосплавными колесными дисками в размерности R20, тонировкой стекол, «авиационными» подголовниками в передних креслах с функцией памяти, памятью положения боковых зеркал, вентиляцией кресел первого ряда, передними датчиками парковки, темной обивкой потолка, а также премиальной аудиосистемой с 12-ю динамиками и расширенным набором систем помощи водителю SmartTravel, включающим в себя адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о фронтальных столкновениях, систему мониторинга слепых зон, функцию интеллектуального уклонения, систему предупреждения о столкновении сзади и пр.

Топовое исполнение Discovery по цене от 4 449 000 руб. (от 3 849 000 руб. с учетом спецпредложений) имеет систему очистки воздуха, подогрев спинок сидений второго ряда, кресло водителя с функцией массажа, отделку селектора коробки передач под кристалл, пассажирское сиденье спереди с регулировкой поддержки для ног, систему «Старт/Стоп» и пр.

Указанные цены актуальны на момент написания материала и могут отличаться от предложения в автосалоне.

Использованы фотографии: www.jetour-ru.com

Похожие новости